МАОУ СОШ № 3
Калининград
  • 500+

    Школы с низкими образовательными результатами – объект особого внимания системы образования Российской Федерации в целом и Калининградской области в частности. Сегодня государственная политика в отношении таких организаций направлена, прежде всего, на поддержку и помощь в переходе к более эффективному режиму работы.

    Для реализации этой цели в рамках нацпроекта «Образование» с 2020 года по всей стране реализуется федеральный проект «Адресная методическая помощь (500+)»

    Комплексная поддержка школ с низкими образовательными результатами оказывается и на уровне региона – общеобразовательным организациям, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях, специалисты Калининградского областного института развития образования предлагают консультационно-информационную, методическую и ресурсную поддержку.

    Школам-участницам проекта «500+» предоставляется полное ресурсное обеспечение – создаётся инфраструктура, открываются «Точки Роста», подключаются инструменты Цифровой образовательной среды. Немаловажным фактором также является система наставничества, в рамках которой директора- члены Балтийского клуба менторов, сопровождают команды школ и ведут их к высоким результатам через совместные проекты.

    Участники проекта «500+» – это сообщество школ, которых объединяет стремление к развитию и улучшению своих практик. 

    Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» определены задачи:

    • по обеспечению глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождению Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования;
    • по воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

    Вместе с тем следует учитывать, что в каждой образовательной организации складываются уникальные условия образовательного процесса, обусловленные разнообразными внешними и внутренними факторами. Концентрация негативных факторов приводит к повышению рисков низких образовательных результатов. Поэтому достижение поставленных задач развития школой зависит от эффективности выявления и преодоления ограничений. 
    Концепция описывает существующие вызовы развития, цели, задачи, показатели развития образовательной организации, сущность и механизмы планируемых изменений по достижению ожидаемых результатов развития в соответствии с задачами муниципальной, региональной и федеральной образовательной политики. 

    Приоритетами развития образовательной организации являются:

    •  совершенствование условий реализации основной образовательной программы и программы воспитательной работы;
    •  развитие внутришкольной системы оценки качества образования;
    •  повышение объективности проведения самообследования; 
    •  развитие профессиональных компетенций педагогов и администрации;
    •  формирование условий для раскрытия потенциала личности каждого обучающегося. 

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie